ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Вы можете оплатить заказы в нашем интернет-магазине удобным для Вас способом. Выбирайте способ оплаты в корзине на этапе оформления заказа.
Доступные способы оплаты:
Банковской картой в пункте выдачи заказа по адресу Г. МИНСК, УЛ. КИРОВА 18 или при доставке.
Дистанционным способом: банковской платежной карточкой через сервис «Расчет» (ЕРИП) или онлайн на сайте.
ЕРИП:
Оплату Вы можете произвести в любом банке:

  • интернет-банкинге,
  • мобильном банкинге,
  • инфокиоске,
  • банкомате,
  • кассе и т.д.

Совершить оплату можно с использованием:

  • наличных денежных средств,
  • любых электронных денег,
  • банковских платежных карточек

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО Выбрать:

  • Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
  • Интернет-магазины/сервисы
  • A-Z Латинские домены
  • n
  • natalia-minina.by
  • Для оплаты «Товара»/ «Услуги» ввести Номер заказа
  • Ввести сумму платежа (если не указана)
  • Проверить корректность информации
  • Совершить платеж.  

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).
Оплата возможна только в национальной валюте Республики Беларусь – белорусских рублях. Оплата зарубежом производится в долларах.
При совершении покупки Вы получаете кассовый чек, который подтверждает покупку.

ДОСТАВКА:
Мы оформляем доставку по всему миру за счет покупателя.
Самовывоз. Вы можете забрать оформленный заказ после его комплектации в пункте самовывоза самостоятельно по адресу Г. МИНСК, УЛ. КИРОВА 18

ВОЗВРАТ:
Возврат денежных средств в случаях, установленных Договором и законодательством, осуществляется в такой же форме, в которой Покупатель производил оплату, если иная форма расчетов не согласована Сторонами. Возврат денежных средств осуществляется в срок, установленный законодательством. В случае полного или частичного отказа (частичного выкупа) Покупателя от предоплаченного заказа или аннулирования предоплаченного заказа (его части) Продавец возвращает Покупателю денежные средства не позднее [10 дней] после отказа от (аннулирования) заказа (его части).
В случае возврата денежных средств в безналичном порядке Продавец не несет ответственности за неполучение или несвоевременное получение средств Покупателем, если такие последствия не связаны с действиями Продавца или его обслуживающего банка, в т.ч. если банковский счет, с которого Покупатель осуществлял оплату, закрыт, заблокирован и т.п.
Возврат качественного товара. Покупатель вправе возвратить или обменять товар надлежащего качества, если товар не был в употреблении (не имеет следов эксплуатации), сохранены его потребительские свойства (в т.ч. в полном комплекте, сохранена маркировка, ярлыки, потребительская упаковка, инструкция и др.), имеются доказательства приобретения его у Продавца. Срок возврата товара – 14 дней. Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества в случаях, установленных законодательством.
Возврат некачественного товара. Покупатель вправе заявить требования, связанные с продажей некачественного товара, в порядке и сроки, установленные законодательством. Удовлетворение требований Покупателя осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством. В случае замены некачественного товара новый товар передается Покупателю в пункте выдачи заказа, если иной способ не согласован Сторонами.
Порядок возврата товара. Обмен и возврат товара, независимо от оснований, осуществляется в любом розничном торговом объекте Продавца. Покупатель своими силами и за свой счет осуществляет возврат товара Продавцу. Иной порядок возврата товара может быть согласован Сторонами (например, силами и за счет Продавца по месту нахождения Покупателя).

Заполните форму

мы свяжемся с вами в ближайшее время

Спасибо